Отзывы клиентов
Вопросы и ответы
Мы работаем
ежедневно
с 10:00 до 19:00

Обратный звонок

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
×

Это нужно знать

Обзор работы банков входящих в TOP-10

Рассмотрим плюсы и минусы работы крупнейших банков Москвы (ВТБ 24,Промсвязьбанк,ЮниКредит), отталкиваясь от отзывов клиентов банка.


ЮниКредит

Call-центр. Многие довольны работой специалистов call-центра, один из клиентов банка пишет: «при любых вопросах находил там взаимопонимание».
Интернет-банкинг. Дистанционный сервис, предназначенный для мониторинга счетов и проведения операций по ним. Многофункциональный и удобный, безопасный способ проведения расчетных операций. В интернете можно найти достаточное количество отзывов, в которых он позитивно представлен.
С дистанционным обслуживанием и клиентским сервисом у ЮниКредит Банка все в порядке, небольшие недочеты в SMS-оповещении. Ругают отделения на Зубовском бульваре - общаются там грубо, охрана работает в интересах операционистов, нежели клиентов, клиент пишет: «а охранник пришел и чуть ли не выгнал молодого человека», который завершил операцию и разговаривал по мобильному». Наблюдаются случаи некомпетентности специалистов банка: «Жена пошла оформлять кредитную карту, принесла все документы в отделение на Сергия Радонежского 10.07.13. Документы приняли, сказали обратиться через неделю. Звонила сегодня, и что... заявку не рассматривали, оказывается, там нет отметки «копия верна». В этой ситуации специалист должен уведомить клиента, ведь он инспектирует документы и должен следить за их корректным оформлением.
По работе некоторых специалистов можно сделать вывод – банк не заинтересован в клиентах, но это не совсем так. Человеческий фактор пирсутствует, менеджеры ошибаются, но случаи эти единичные, в целом по работе банка и дистанционных сервисов правельно сказать, что банк клиентоориентирован и стремиться улучшить свою работу.

Промсвязьбанк

Крупный, федеральный банк, очень трепетно относиться к своим клиентам, в особенности к корпоративным. Несколько лет подряд проводят event для VIP-клиентов банка, на котором обсуждают работу банка, ее положительные стороны и недочеты. Несмотря на это, специалисты дополнительных отделений не качественно исполняют свой функционал. К примеру из за ошибки специалиста, клиент потерял деньги, которые должны были начислить на остаток по карте.
Клиент пишет: «В марте 2013 года я оформила доходную карту Промсвязьбанка по акции "Сердитые 8%" в ДО "Проспект Мира", внесла средства и оплатила годовое обслуживание. В дальнейшем в течение нескольких месяцев пополняла средства на карте в полной уверенности, что на них начисляются проценты в соответствии с условиями акции (8% годовых на остаток по карте в течение первых 3 месяцев). Тем не менее, проверив остаток спустя какое-то время, я обнаружила, что никакого дохода за период нахождения денег на карте я не получила.
11 июня 2013 года я обратилась в ДО "Проспект Мира" с просьбой разъяснить ситуацию. Мне сообщили, что во время оформления моей карты сотрудник банка, очевидно, просто не поставил отметку ("галочку") о том, что карта доходная, и в итоге мне выпустили обыкновенную классическую карту.»

ВТБ 24

Крупнейший банк, полностью оправдывает статус клиентоориентированной финансовой структуры. Сервис лидеры в отделениях, оперативные отклики на обращения, качественная тех.поддержка, хорошо отображаются в положительных отзывах о работе банка – быстро, удобно и понятно.
Рекомендуем все вопросы, обращать непосредственно к специалистам по работе с клиентами, так как были единичные случаи, когда работник кассы давал не актуальную либо ошибочную информацию.
Клиент пишет: 19.07.2013 пришел забирать карту и класть деньги на счет. Карту завел мультивалютную, т.к. часто бываю за границей и так мне проще контролировать расходы; собирался класть рубли, доллары и евро. Кассирша сразу порадовала - не успел я достать деньги, как услышал тоном продавщицы из сельпо: "Я у вас всю валюту не возьму!" (с) Не "мы", не "извините, но мы...", а именно так. ОК, почему? "Рваные, в пятнах не берем!" Да нет проблем, у меня купюры новые. "Идите лучше в банкомат, через него валюту зачислить можно!" Переспросил - "можно зачислить валюту на валютный счет?" "Да!" Пошел в банкомат, положил доллары, проверяю... баланс в рублях. Решил уточнить у менеджера, все ли в порядке. Менеджер: "Ой, а если Вы кладете валюту через банкомат, она автоматически конвертируется!"

Вопросы и ответы

Хотите взять кредит?
Но некоторые вопросы Вас останавливают?
Узнайте ответы!

Контакты

Телефон: +7(495)504-10-84
e-mail: info@etaloncredit.ru
Работаем с 10:00 до 19:00
Карта проезда

© 2008 - 2014 «Кредитный брокер - Эталон Кредит» Профеcсиональная помощь в получении кредита.
Копирование, тиражирование, перепечатка, а равно размещение в интернете, материалов сайта etaloncredit.ru возможно только с письменного разрешения.